Главная ПродуктыСвободное Moissanite

Классическая твердость 9,25 Моиссаните свободная Моиссаните 0.65кт 5.5мм

Классическая твердость 9,25 Моиссаните свободная Моиссаните 0.65кт 5.5мм

    • Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness
    • Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness
  • Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай
    Фирменное наименование: Moissanite
    Сертификация: A2-055
    Номер модели: А2-055

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 5000US$
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: 1.Packed в мешках вакуума или поли мешках. 2. упакованный в случае пластмассы и коробки. 3. Как тр
    Время доставки: через 1-7 рабочих дней после получили вашу компенсацию
    Условия оплаты: ПАИПАЛ Т/Т, западное соединение, МонейГрам
    Поставка способности: 5,0000pcs в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    цвет: ДЭФ Materia: SiC
    Размер: 5,5 мм Формы: Круглый
    Вес: 0.65кт

    Классическая твердость 9,25 Моиссаните свободная Моиссаните 0.65кт 5.5мм

     

    Детали Моиссаните

    * никто может легко уточнить & быть уверен диамант или Моиссаните. * естественная твердость диаманта 10 & твердость Моиссаните 9,25

    Описание Р.И. Рассеивание Блеск Твердость (масштаб Мохс) Твердость
    ® Моиссаните 2.65-2.69 0,104 20,4% 9,25 Превосходный
    Диамант 2,42 0,044 17,2% 10 Превосходный

     

     
    Моиссаните редкая, естественно - происходя минерал также известный как кремниевый карбид, который сперва был открыт Д-р Хенри Моиссан химика Нобел Приз-выигрывая на месте массивной забастовки метеорита в Аризоне. Этот интригуя новый камень был назван моиссаните в его почетности, и Моиссан потратило всю оставшуюся жизнь пытаясь воссоздать этот редкий минерал в его лаборатории. Она не будет до конца 90-х которому ученые - работающ в исследовательской лабаратории расположенной в парке треугольника исследования, Северная Каролина - начали новаторский термальный растущий процесс который создает кристаллы кремниевого карбида. Эти кристаллы фасонируются в драгоценные камни моиссаните которые соперничают любую естественную драгоценную камень для огня и яркости. Эти искусственные самоцветы более прочны чем диамант, сапфир, рубин или изумруд.
     
    Огонь драгоценной камня определен гемологикал вызванным свойством рассеиванием. Рассеивание ссылается на влияние призмы которое происходит когда чистый белый свет входит в не-непрозрачный объект, перерывы в спектральное (радуга) красит, и отражает назад к телезрителю. Рассеивание Моиссаните 0,104, которое превышает эту из любой драгоценной камня, включая диамант, рубин, сапфир и изумруд.
     
    Огонь Моиссаните превышает эту из любой популярной драгоценной камня, включая диамант, рубин, сапфир и изумруд. Огонь можно измерить научно; с рассеиванием 0,104, моиссаните имеет 2,4 раз огонь диаманта. Никакие другие драгоценная камень или драгоценность не сравнивают Моиссаните созданное лабораторией относительно огня.
     
    Самое значительное оптически свойство влияя на яркость драгоценной камня, или искра, Р.И. или РИ. РИ моиссаните выстраивает в ряд от 2,65 до 2,69, значить его показывает больше яркости чем диамант (с РИ 2,42) или любая другая популярная драгоценная камень.
     
    Моиссаните прочно, жестко и весьма устойчиво к царапать и ссадине. С твердостью 9,25, моиссаните более трудно чем все другие драгоценные камни за исключением диаманта. Драгоценные камни Моиссаните будут поддерживать свои огонь и яркость навсегда.
     
    Моиссаните одна из самых жестких известных драгоценных камней. Исследования в высоком исследовании давления показывали что моиссаните сильно устойчиво к ломать и откалывать.
     
    Моиссаните показывает больше сопротивления жары чем много других драгоценных камней, включая диамант. Тесты доказывают что на 2000ºФ - более высоко чем соответствующая интенсивность огня дома - самоцветы моиссаните остаются неповрежденными и как гениальными по мере того как день они были созданы.
     
    Переустановить ваши драгоценные камни моиссаните в новую часть ювелирных изделий может быть сделан опытным ювелиром.
     
    Вы можете очистить моиссаните такой же путь вы диамант или любая другая точная драгоценная камень. Как с любым точным деталем ювелирных изделий, ультразвуковой уборщика можно использовать. Однако, самое лучшее быть нежно с вашими ценными сокровищами. Вы можете также очистить ваши ювелирные изделия моиссаните используя коммерчески (основанная не-кислота) уборщика ювелирных изделий или с слабыми мылом и водой используя мягкую зубную щетку.
     
     
     
    Классическая твердость 9,25 Моиссаните свободная Моиссаните 0.65кт 5.5мм
     

    Контактная информация
    AAA Gems Co., Ltd

    Контактное лицо: Miss. Helen

    Телефон: 86--0755-83204352

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

    CONTACT

    Адрес: Комната 402, площадь золота, дорога Бэйли северная, район Лоху, Шэньчжэнь 518020 Китай

    Адрес завода:76, Лонгукоу, Таньчжоу, Даганг жен, Наньша, Гуанчжоу, Китай

    • Телефон:86--0755-83204352
    • Электронная почта:moissanite@vip.163.com
    • рабочее время:9:00-18:30
    • Контактное лицо: Miss. Helen
    • Mobile Site

Home ProductsLoose Moissanite

Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness

Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness

    • Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness
    • Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness
  • Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness

    Product Details:

    Place of Origin: Shenzhen ,China
    Brand Name: Moissanite
    Certification: A2-055
    Model Number: A2-055

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 5000US$
    Price: negotiation
    Packaging Details: 1.Packed in vacuum bags or poly bags. 2. packed in plastic and carton case. 3. As the buyer's demand.
    Delivery Time: 1-7 working days after received your payment
    Payment Terms: T/T PAYPAL , Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 5,0000pcs per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Color: DEF Materia: Sic
    Size: 5.5mm Shape: Round
    Weight: 0.65ct

    Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness

     

    Details of Moissanite

    * No One can easily clarify & be sure is Diamond or Moissanite .* Natural Diamond Hardness is 10 & Moissanite Hardness is 9.25

    Description Refractive Index Dispersion Luster Hardness (Mohs Scale) Toughness
    Moissanite ® 2.65-2.69 0.104 20.4% 9.25 Excellent
    Diamond 2.42 0.044 17.2% 10 Excellent

     

     
    Moissanite is a rare, naturally occurring mineral also known as silicon carbide, which was first discovered by the Nobel Prize-winning chemist Dr. Henri Moissan at the site of a massive meteorite strike in Arizona. This intriguing new stone was named moissanite in his honor, and Moissan spent the rest of his life attempting to recreate this rare mineral in his laboratory. It wasn't until the late 90's that scientists - working in a research laboratory located in Research Triangle Park, North Carolina - developed the innovative thermal growing process that creates silicon carbide crystals. These crystals are fashioned into moissanite gemstones that rival any natural gemstone for fire and brilliance. These man-made gems are more durable than diamond, sapphire, ruby or emerald.
     
    A gemstone's fire is determined by a gemological property called dispersion. Dispersion refers to the prism effect that occurs when pure white light enters a non-opaque object, breaks into spectral (rainbow) colors, and reflects back to the viewer. Moissanite's dispersion is 0.104, which exceeds that of any gemstone, including diamond, ruby, sapphire and emerald.
     
    Moissanite's fire exceeds that of any popular gemstone, including diamond, ruby, sapphire and emerald. Fire can be measured scientifically; with a dispersion of 0.104, moissanite has 2.4 times the fire of diamond. No other gemstone or jewel compares lab created Moissanite with regard to fire.
     
    The most significant optical property affecting a gemstone's brilliance, or sparkle, is the refractive index or RI. The RI of moissanite ranges from 2.65 to 2.69, meaning it displays more brilliance than diamond (with an RI of 2.42) or any other popular gemstone.
     
    Moissanite is durable, tough and extremely resistant to scratching and abrasion. With a hardness of 9.25, moissanite is harder than all other gemstones except diamond. Moissanite gemstones will maintain its fire and brilliance forever.
     
    Moissanite is one of the toughest known gemstones. Studies in high pressure research have shown that moissanite is highly resistant to breaking and chipping.
     
    Moissanite exhibits more heat resistance than many other gemstones, including diamond. Tests prove that at 2000ºF - higher than the equivalent intensity of a house fire - moissanite gems remain intact and as brilliant as the day they were created.
     
    Resetting your moissanite gemstone(s) into a new piece of jewelry can be done by an experienced jeweler.
     
    You may clean moissanite the same way you would diamond or any other fine gemstone. As with any fine jewelry item, an ultrasonic cleaner can be used. However, it is best to be gentle with your valuable treasures. You can also clean your moissanite jewelry using a commercial (non-acid based) jewelry cleaner or with mild soap and water using a soft toothbrush.
     
     
     
    Classic Moissanite Loose Moissanite 0.65ct 5.5mm 9.25 Hardness
     

    Contact Details
    AAA Gems Co., Ltd

    Contact Person: Mr. James

    Tel: 86--0755-83204352

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: Room 406, Guangfa Building, Tianbei 4th Road, Luohu District,Shenzhen 518020 China

    Factory Address:76,Longgukou,Tanzhou,Dagang zhen,Nansha, GuangZhou, China